Рассылка своей рекламы у авторов

А мы переходим к еще одному платному способу рекламы это — Рассылка своей рекламы у авторов, у которых существует определённая база подписчиков и они готовы рассылать чужую рекламу в своих рассылках.

Этот вид рекламы очень эффективный, т.к. можно выйти на большую аудиторию и притом целевую.

Каждый автор индивидуально устанавливает критерии рекламы и договариваться нужно прямой перепиской по e-mail.

Где искать таких авторов?

Искать следует на специальных сервисах рассылок, таких как SmartResponder.ru , Subscribe.ru , maillist.ru и других подобных этим.

Рассмотрим на примере сервиса почтовых рассылок SmartResponder.ru
Переходите на сайт www.SmartResponder.ru
Заходите в каталог рассылок.

рассылка у авторов
Здесь большой выбор различных тематических рассылок.

Ищите подходящую Вам тему, например собственное дело. Видим, что список рассылок распределяется по количеству подписчиков.

рассылка у авторов
Выбираете подходящую рассылку, нажимаем и смотрим информацию по этой рассылке, главное здесь, чтобы автор размещал стороннюю рекламу в своей рассылке, на этом примере можно даже посмотреть прайс-лист на услуги, и связаться с автором.

рассылка у авторов

Пишите письмо о том, что Вы хотите разместить, рекламу в его рассылке, узнаёте про стоимость, какие варианты рекламы принимает,какая ближайшая дата рассылки свободна, сколько знаков можно использовать в тексте, можно ли картинки и т.д.

После того как автор рассылки Вам ответит, и расскажет все условия, Вам нужно подготовить рекламный текст, в зависимости от того какой вариант размещения рекламы Вы выбрали.

Варианты рекламы в рассылках других авторов.

— Рекламная статья (самая эффективная реклама, ещё, если автор рассылает выпуск без другой рекламы, только статья);
— Различные рекламные блоки (бывают как вверху рассылки, так внизу и посередине).

Когда Ваш рекламный текст готов, подготавливаете свою подписную страничку, текст на ней должен быть релевантным Вашему рекламному тексту, также следует создать отдельный канал подписки, чтобы отслеживать статистику подписчиков, как для этой воронки,
так и для других.

Вообще к каждому рекламному объявлению, нужно создавать свой сайт воронку, абсолютно в любом виде рекламы.

Остаётся выслать автору материал в том формате, в котором он просит, и ждать результатов.

Подведём небольшой итог в виде пошаговой инструкции по размещению своей рекламы в рассылках других авторов:

1) Находите автора, у которого хотите разместить, рекламу;
2) Отправляете письмо с вопросами по размещению рекламы;
3) Составляете рекламное объявление;
4) Создаёте страницу подписки под это объявление;
5) Высылаете автору объявление для размещения и переводите оплату на его счёт;
6) Ждёте выпуска рассылки у автора и отслеживаете результаты.

Так же распространен взаимный пиар.Вы договариваетесь с автором рассылки, что он рекламирует вас, а вы его. Но всегда помните,потерять свою базу подписчиков легче, чем ее набрать. Поэтому контролируйте материал который вы им отправляете. А сейчас я хочу сделать вам подарок — база авторов рассылок. Скачивайте и начинайте действовать.Нажмите кнопки соц.сетей и обновите страницу F5

 базу авторов  СКАЧАТЬ 

С уважением,Татьяна Плешканёва

Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !
Поделитесь статьей с друзьями, нажмите на кнопочки социальных сетей! Благодарю!

Оставьте свой комментарий ниже! Ваше мнение для нас очень важно!

Похожие записи

Добавить комментарий